Некоторые методы, которые используются для продажи сезонных товаров:
- Специальные предложения. 1 В течение сезона в продажу выводятся выгодные для покупателя предложения, чтобы подогреть его интерес. 1
- Новинки. 1 Придумывается и рекламируется новый товар, который вызовет у потребителя интерес и потребность купить его. 1
- Мотивация сотрудников. 1 Продавцы активнее предлагают изделия покупателям, их работу можно простимулировать премиями за выполнение плана продаж. 1
- Расширение ассортимента. 1 В дополнение к товарам сезонного спроса закупается продукция, которая интересует покупателей круглый год. 5
- Сезонные распродажи. 1 Это простой метод стимуляции сбыта, акционная продукция всегда хорошо расходится. 1
- Акции, бонусы и спецуслуги. 4 Например, летом можно не только делать скидку на абонемент, но и дополнять его бесплатными услугами: личный тренер, спортивный массаж, консультации по питанию. 4
- Переориентация ассортиментной политики. 3 Подстраиваются под интересы и потребности аудитории, по окончанию текущего сезона делается полное обновление каталога. 3
- Поддержание активности. 3 Независимо от времени года удерживается постоянный контакт с аудиторией: публикуются новые полезные материалы в блоге, отправляются письма-напоминания, инструкции и гайды на email, в мессенджеры. 3