Несколько методов, которые используются для привлечения молодой аудитории в блогинг-сфере:
Никнейм и имя профиля. snob.ru В них содержатся ключевые слова, по которым аудитория может найти блог. snob.ru Никнейм должен быть уникальным и запоминающимся, а в строке «имя» необходимо указать основную тематику блога. snob.ru
Хештеги и геотеги. snob.ru Следует использовать тематические и актуальные хештеги, которые соответствуют содержанию публикации. snob.ru Оптимальное количество хештегов — 5–10 на пост. snob.ru
Reels. snob.ru vc.ru Короткие видеоролики получают больше охватов, чем другие типы контента, и быстрее привлекают заинтересованных подписчиков. snob.ru
Репосты и комментарии. snob.ru Нужно создавать интересный тематический контент, чтобы людям захотелось его сохранить или репостнуть, и задавать открытые вопросы для получения комментариев. snob.ru
Коллаборации. snob.ru Следует договориться с блогером или брендом, который заинтересован в наращивании схожей с блогером аудитории. snob.ru Можно обмениваться ссылками, делать взаимный пиар, обоснованно рекомендовать своим подписчикам друг друга. snob.ru
Трафик с других площадок. snob.ru Практически у каждого блогера есть аккаунты в нескольких социальных сетях. snob.ru Можно стимулировать подписчиков перейти на блог в другой соцсети, например, чтобы увидеть эксклюзивный контент. snob.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.