Некоторые методы, которые используются для привлечения посетителей в современные зоопарки:
- Онлайн-реклама. 1 Интерактивные посты в социальных сетях, видеоконтент, электронные рассылки с новостями и специальными предложениями, онлайн-конкурсы и викторины. 1
- Оффлайн-реклама. 1 Рекламные щиты и баннеры, печатная реклама (брошюры и листовки), размещение афиш и постеров в городском транспорте. 1
- Партнёрство с местными бизнесами. 1 Договоренности с кафе и магазинами поблизости для предоставления скидок на посещение зоопарка, совместные акции с фитнес-центрами или школами. 1
- Промо-акции. 1 Например, привлечение внимания к зоопарку с помощью актёров в костюмах животных, раздающих флаеры, или проведение выездных выставок с возможностью близкого знакомства с животными. 1
- Участие в городских мероприятиях. 1 Участие в местных праздниках с представлением животных или установкой контактных площадок, проведение образовательных программ и мастер-классов для детей на площадках городских мероприятий. 1
- Дополнительные услуги на территории зоопарка. 5 Открытие ресторана или кафе, а также сувенирного магазина. 5