Некоторые методы, которые используются для привлечения целевой аудитории на основе транзакционных запросов:
Подбор ключевых слов. vc.ru Для привлечения внимания к товару или услуге используются запросы, которые содержат конкретные действия: «купить», «заказать», «скидка», «с доставкой» и другие. vc.ru Для поиска таких слов применяются инструменты, например Яндекс.Wordstat, Google Keyword Planner или специализированные платформы (Ahrefs, Semrush). vc.ru
Оптимизация посадочных страниц. vc.ru Страницы должны быть удобными и понятными для пользователя. vc.ru На них должен быть чёткий призыв к действию: «Купить», «Добавить в корзину», «Оформить заказ». vc.ru Также важны видимые акции и скидки, простой процесс оформления заказа. vc.ru
Ретаргетинг и напоминания. vc.ru Большая часть пользователей не совершает покупку с первого посещения сайта. vc.ru Необходимо напоминать им о предложении с помощью рекламы или email-рассылок. vc.ru
Упрощение процесса покупки. vc.ru Каждая дополнительная сложность в процессе оформления заказа снижает вероятность покупки. vc.ru Например, можно позволить оформить заказ без регистрации, добавить разные способы оплаты (карты, Apple Pay, Google Pay), предложить быструю и понятную доставку. vc.ru
Создание отдельных страниц или карточек товаров. discript.ru Чем точнее сайт подстроится под спрос пользователя, тем выше шанс, что покупатель выберет именно его. discript.ru
Работа с отзывами и рейтингами. discript.ru Многие сервисы ранжируются по отзывам пользователей. discript.ru Кроме того, люди охотнее покупают, если видят положительный опыт других. discript.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.