Некоторые методы, которые используются для привлечения и удержания пассажиров в общественном транспорте:
Программы лояльности. dzen.ru Например, продажа многоразовых, долгосрочных проездных билетов, которые направлены на привлечение часто пользующихся услугами пассажиров. dzen.ru
Гибкие тарифы. cyberleninka.ru Предложение удобных расписаний и дополнительных сервисов, которые повышают удовлетворённость пассажиров. cyberleninka.ru
Использование информационных технологий. cyberleninka.ru Применение мобильных приложений и интеллектуальных транспортных систем для реализации маркетинговых стратегий. cyberleninka.ru
Повышение качества обслуживания. cyberleninka.ru Вежливость и коммуникабельность персонала, взаимопонимание с пассажирами. elar.urfu.ru
Информирование о транспортных изменениях. cyberleninka.ru Опросы пассажиров показывают, что комфорт, безопасность и пунктуальность — ключевые факторы удовлетворённости. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.