Некоторые методы, которые используются для привлечения и удержания пассажиров в общественном транспорте:
- Программы лояльности. 2 Например, продажа многоразовых, долгосрочных проездных билетов, которые направлены на привлечение часто пользующихся услугами пассажиров. 2
- Гибкие тарифы. 3 Предложение удобных расписаний и дополнительных сервисов, которые повышают удовлетворённость пассажиров. 3
- Использование информационных технологий. 3 Применение мобильных приложений и интеллектуальных транспортных систем для реализации маркетинговых стратегий. 3
- Оптимизация маршрутов и расписания. 3 Например, устранение пиковых нагрузок в утренние и вечерние часы. 3
- Повышение качества обслуживания. 3 Вежливость и коммуникабельность персонала, взаимопонимание с пассажирами. 4
- Информирование о транспортных изменениях. 3 Опросы пассажиров показывают, что комфорт, безопасность и пунктуальность — ключевые факторы удовлетворённости. 3