Некоторые методы, которые используются для предотвращения задвоения заказов на маркетплейсах:
Использование аналитических инструментов. dzen.ru Они помогают отслеживать подозрительные заказы. dzen.ru Например, сервисы автоматически помечают заказы с аномальным поведением (более 10 покупок от одного IP). dzen.ru
Настройка уведомлений. dzen.ru Можно настроить оповещения о больших объёмах заказов, заказах из странных регионов или частых отменах. dzen.ru
Подключение дополнительных функций. dzen.ru Например, на Wildberries есть опция защиты от массовых заказов конкурентов, которая автоматически отменяет заказы конкурентов ещё на этапе формирования. dzen.ru
Ведение товарного учёта. www.abt.ru Важно своевременно списывать товарные остатки со складов и загружать отчёты. www.abt.ru
Использование API-интеграции с системами аналитики, такими как «МойСклад» или «1С». dzen.ru
Сотрудничество с надёжными партнёрами или использование складов маркетплейса с умом. dzen.ru Это не устранит фиктивные заказы, но снизит их цену для продавца. dzen.ru
Использование юридических рычагов. dzen.ru Можно составлять акты о мошеннических действиях с приложением скриншотов заказов и логистических меток, подавать официальные жалобы через юристов. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.