Некоторые методы, которые используются для повышения безопасности при прохождении железнодорожных туннелей:
Устройство ниш или камер. sudact.ru Ниши должны быть во всех тоннелях длиной более 50 м, а камеры — в тоннелях длиной более 300 м. sudact.ru
Использование сигналистов. sudact.ru Сигналисты следят за приближением поездов и оповещают о нём, а при необходимости принимают меры по остановке состава. sudact.ru www.tdesant.ru
Улучшение видимости. www.tdesant.ru Камеры и ниши по периметру окрашивают в белый цвет или обрамляют плитками белого цвета. www.tdesant.ru На стенках тоннеля указывают направления к ближайшим камерам и нишам. www.tdesant.ru
Использование систем безопасности. eav.ru cyberleninka.ru К ним относятся, например, лазерные сканирующие извещатели, которые способны обнаружить объект при любых условиях освещения, точно определить его размер, местоположение и скорость перемещения. cyberleninka.ru
Применение противопожарных систем. eav.ru К ним относятся разбрызгивающие и аналогичные установки, которые снижают интенсивность пожара и предотвращают распространение огня. eav.ru
Использование путевой дренажной системы. eav.ru Она включает сток и отстойник. eav.ru
Разработка специальных режимов работ в тоннелях. www.tdesant.ru Их создают с учётом графика движения поездов и уровня загрязнённости воздушной среды в тоннеле. www.tdesant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.