Несколько методов, которые могут использоваться для повышения конверсии писем о партнёрстве:
Гиперперсонализация. sendsay.ru netology.ru Это отображение в письме динамических блоков в зависимости от данных или интересов клиента. sendsay.ru Можно отследить поведение пользователя (прошлые покупки, геолокацию, ближайшие события) и отправить рассылку только с релевантным контентом. sendsay.ru
Адаптация под мобильные устройства. sendsay.ru Это влияет на читабельность текста, восприятие контента и среднюю конверсию рассылок. sendsay.ru Стоит оптимизировать контент под тёмную и светлые темы, расположение кнопок, ширину письма и его отдельных блоков. sendsay.ru
Повторная отправка писем. sendsay.ru Это могут быть письма с предложением уникального промокода, с каким-то иным персональным предложением и ссылкой на сайт. sendsay.ru
Использование интерактивных элементов. netology.ru Например, GIF-изображения или эффект ролловера изображений, когда при наведении одна картинка сменяется другой. netology.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.