Некоторые методы, которые используются для оптимизации продаж на автозаправочных станциях:
- Сегментация клиентов. 35 Клиентов делят на группы по поведенческим признакам или по назначению продукта. 5 Для каждого сегмента создают отдельные промо-акции и дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг. 5
- Использование мобильных приложений. 1 Они позволяют отслеживать покупки клиентов и их активность, чтобы настраивать предложения для следующего посещения АЗС. 1
- Аудиомаркетинг. 1 Например, его внедрили на кофе-автоматах в сети АЗС «Сургутнефтегаз». 1 Это позволило увеличить частоту покупок сопутствующих товаров, а средний чек вырос на 15%. 1
- Организация процессинга нетопливных бизнесов. 4 Этот инструмент оптимизирует все ритейл-процессы на АЗС. 4 Процессинг включает в себя автоматизацию формирования заказов, внедрение электронного документооборота, управление полочным пространством и другие функции. 4
- Использование социальных сетей. 1 Среди рекламных инструментов может применяться как органическое ведение, так и таргетированная реклама, рекламные объявления. 1
- Визуальное оформление АЗС. 1 Внешний вид автозаправки и айдентика бренда влияют на восприятие потребителями качества топлива. 1