Некоторые методы, которые используются для оптимизации продаж на автозаправочных станциях:
Сегментация клиентов. onagile.ru clientomania.com Клиентов делят на группы по поведенческим признакам или по назначению продукта. clientomania.com Для каждого сегмента создают отдельные промо-акции и дополнительные продажи сопутствующих товаров и услуг. clientomania.com
Использование мобильных приложений. cyberleninka.ru Они позволяют отслеживать покупки клиентов и их активность, чтобы настраивать предложения для следующего посещения АЗС. cyberleninka.ru
Аудиомаркетинг. cyberleninka.ru Например, его внедрили на кофе-автоматах в сети АЗС «Сургутнефтегаз». cyberleninka.ru Это позволило увеличить частоту покупок сопутствующих товаров, а средний чек вырос на 15%. cyberleninka.ru
Организация процессинга нетопливных бизнесов. vc.ru Этот инструмент оптимизирует все ритейл-процессы на АЗС. vc.ru Процессинг включает в себя автоматизацию формирования заказов, внедрение электронного документооборота, управление полочным пространством и другие функции. vc.ru
Использование социальных сетей. cyberleninka.ru Среди рекламных инструментов может применяться как органическое ведение, так и таргетированная реклама, рекламные объявления. cyberleninka.ru
Визуальное оформление АЗС. cyberleninka.ru Внешний вид автозаправки и айдентика бренда влияют на восприятие потребителями качества топлива. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.