Для ограждения путей при техническом обслуживании вагонов используют разные методы, например:
Централизованное ограждение. sudact.ru bazanpa.ru Состав ограждают с головы и хвоста с централизованного пульта после остановки поезда и отцепки локомотива. sudact.ru bazanpa.ru Если локомотив от поезда не отцепляют, то состав ограждают вместе с ним. sudact.ru
Использование устройств электрической централизации. sudact.ru Стрелки, ограждающие путь, устанавливают в такое положение, чтобы исключить заезд на него подвижного состава. sudact.ru Дежурному по станции запрещается производить манёвры на ограждённом пути. sudact.ru
Применение переносных сигналов. sudact.ru vagonnik.blogspot.com Днём используют прямоугольные щиты, окрашенные в красный цвет, а ночью — сигнальные фонари того же цвета. sudact.ru vagonnik.blogspot.com Сигнал устанавливают на оси пути на расстоянии не менее 50 м от ограждаемых вагонов (на сквозных путях — с обеих сторон, а на тупиковых путях — со стороны стрелочного перевода). sudact.ru
Использование спаренных тормозных башмаков. normativ.kontur.ru vagonnik.blogspot.com Их располагают на обоих рельсах на расстоянии не менее 25 м от крайнего вагона или против предельного столбика, если расстояние до него меньше 25 м. normativ.kontur.ru
Применение поворотного заградительного бруса (шлагбаума). sudact.ru bazanpa.ru Брус имеет черно-белую раскраску и запирается на замок. sudact.ru Стрелки, ведущие на железнодорожные пути и тупики, устанавливают в положение, исключающее возможность заезда на эти пути, и запирают на замок. sudact.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.