Для контроля вписывания железнодорожного подвижного состава в заданные габариты используются следующие методы:
Графическая проверка. 3 Её выполняют на стадии разработки конструкторской документации. 3 Проектное очертание железнодорожного подвижного состава совмещают на чертеже с внешним контуром его частей (кузова, тележки, закреплённых на них деталей и узлов). 3 Для каждой выступающей (критической) точки указывают координаты: горизонтальную — от продольной вертикальной серединной плоскости железнодорожного подвижного состава, вертикальную — от уровня верха головок рельсов. 3 Также выполняют схемы расположения надкузовного и подкузовного оборудования, на которых указывают расстояния от проверяемых сечений рассматриваемой части железнодорожного подвижного состава до направляющих сечений. 3
Проверка соответствия фактических габаритных размеров. 3 Её выполняют для опытного образца железнодорожного подвижного состава методом прямого измерения. 3
Проверка соответствия габаритных размеров при серийном изготовлении, модернизации и ремонте. 3 Её осуществляют измерительным методом или путём пропуска изготовленной единицы подвижного состава через габаритную рамку. 3 Метод проверки габарита подвижного состава при серийном изготовлении определяет изготовитель. 3
Проверка при проведении сертификационных испытаний. 1 Её проводят только измерительным способом. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.