Некоторые методы контроля состояния остряков и рамных рельсов на стрелочных переводах:
Измерение вертикального износа. osjd.org Для рамных рельсов используют штангенциркуль путевый модели ПШВ или скобу модели 08601. osjd.org Для остряков — штангенциркуль модели ПШВ в наиболее изношенном месте по оси его головки в сечении, где ширина головки составляет 50 мм и более. osjd.org
Контроль бокового износа. www.tdesant.ru Для рамных рельсов измерение проводят у острия остряков и в наиболее изношенном месте. www.tdesant.ru Боковой износ определяется как разность новой и изношенной ширины головки на уровне 13 мм ниже поверхности катания. www.tdesant.ru sites.google.com
Проверка взаимного положения. osjd.org www.tdesant.ru Используют универсальный шаблон модели 00316 или шаблон КОР («Контроль остряка и рамного рельса»). osjd.org www.tdesant.ru Рабочая грань шаблона должна касаться только боковой грани рамного рельса. www.tdesant.ru Между боковой рабочей гранью остряка и шаблоном или профильной планкой должен быть зазор. www.tdesant.ru
Контроль прямолинейности поверхности катания. osjd.org Используют линейку длиной 1 м, которая прикладывается наверх головки остряка между контрольными точками. osjd.org Зазор между линейкой и поверхностью головки не должен быть более 1 мм. osjd.org
Проверка смятия остряков. www.tdesant.ru Используют приспособление для контроля глубины поверхностных дефектов рельсов модели 82904 (линейку Шестопалова) или метровую металлическую линейку. www.tdesant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.