Некоторые методы, которые используются для идентификации товаров в современном бизнесе:
Индивидуальное кодирование. scanport.ru Каждому товару присваивается уникальный номер (артикул) — он наносится на этикетку или прямо на упаковку. scanport.ru
Штрихкодирование. scanport.ru В штрихкоде зашифрованы данные о товаре. scanport.ru Чтобы идентифицировать товар, необходимо считать маркировку с помощью сканера. scanport.ru
Радиочастотная идентификация (RFID). scanport.ru Принцип такой же, как и у штрихкодирования, но информация не зашифровывается в штрихкоде, а записывается на радиочастотную метку. scanport.ru Для идентификации нужен специальный RFID-считыватель. scanport.ru
Идентификация по документации. mosrst.ru Для этого используют техническое описание изделий, проектно-конструкторскую, сопроводительную, эксплуатационную документацию, контракты на поставку товара, спецификации, маркировку, отражённую на этикетке или упаковке. mosrst.ru Процедура предусматривает сравнение названия, особенностей изделия с положениями указанной документации. mosrst.ru
Визуальный (органолептический) метод. mosrst.ru Предусматривает оценку товара с помощью органов чувств (осязания, обоняния, пробы на вкус, использования аудиометодов и т. д.), результаты сравниваются с данными, указанными в технической документации. mosrst.ru
Инструментальный (аналитический) метод. mosrst.ru Заключается в испытаниях, лабораторных анализах, измерениях путём оценки соответствия физических характеристик, микробиологических, химических и иных свойств по признакам, указанным в технических регламентах, стандартах или других нормативных документах. mosrst.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.