Для анализа загруженности работников в сервисных центрах могут использоваться следующие методы:
- Самостоятельная оценка сотрудниками. bitcop.ru Подчинённые могут оценивать эффективность своей работы в анкете или устном интервью. bitcop.ru Этот способ подойдёт для небольшой команды, когда нужно в деталях погрузиться в рабочий день человека. bitcop.ru
- Автоматизированная оценка с помощью систем мониторинга. bitcop.ru crocotime.com Программы отслеживают, когда сотрудник начал работать, какие программы открывал, заходил ли на сторонние сайты, как часто отходил от компьютера и другие показатели загрузки. bitcop.ru
- Использование планировщиков задач. brief-media.ru В карточке задачи руководитель выставляет оценочное время выполнения, а сотрудник в итоге фиксирует реальное. brief-media.ru Тимлид или менеджер знают, сколько сотрудники должны работать над задачей, и отслеживают, чтобы реальное количество часов примерно совпадало с ориентировочным. brief-media.ru
- Коэффициент полезной загрузки. hubex.ru Это процент от всего рабочего времени сотрудника, потраченный на оплаченную заказчиком работу. hubex.ru Для расчёта используется формула: коэффициент загрузки% = (количество оплачиваемых часов/общее количество рабочих часов) x 100. hubex.ru
Также для анализа загруженности работников сервисных центров могут применяться цифровые инструменты учёта рабочего времени, например платформы для управления выездным обслуживанием. hubex.ru