Некоторые методы, которые используются для анализа потребностей в парковочном пространстве:
- Анализ трафика и прогнозирование загруженности. 1 Включает в себя исследование интенсивности движения, маршрутов, типа транспорта и пиковых часов. 1 Для прогнозирования загруженности используются статистические методы, моделирование и анализ данных о посещаемости объекта в прошлом. 1
- Натурные обследования. 24 Проводятся для оценки ёмкости существующего парковочного пространства территории и составления реестра парковочных мест. 24
- Классификация пользователей. 2 Пользователи парковочного пространства делятся на целевые группы в зависимости от цели поездки и продолжительности пребывания автомобилей на стоянке. 2
- Анализ сезонности. 1 Потребность в парковочных местах может меняться в зависимости от времени года и времени суток. 1 Например, в летние месяцы посещаемость парков и зон отдыха возрастает, что требует большего количества парковочных мест. 1
- Использование информационных систем. 2 Такие системы обеспечивают пользователей актуальной информацией о расположении и занятости парковочных мест. 2
- Математическое моделирование. 24 Применяется для анализа проектных решений, прогнозирования параметров спроса и загрузки улично-дорожной сети. 24