Некоторые методы, которые используют продавцы на электронных торговых площадках:
- Использование сервисов аналитики. 24 Они позволяют оценить ситуацию на рынке, сравнить показатели с достижениями конкурентов, спрогнозировать продажи. 4
- Заполнение товарных карточек. 4 Важно подчёркивать все преимущества товара и его отличия от других. 4 Также нужно уделять внимание фотографиям и визуальному оформлению карточек, так как на это в первую очередь обращают внимание пользователи. 4
- Использование специальных предложений. 2 Это может быть бесплатная доставка, скидки (промокоды, бонусы, кэшбек). 2 Хорошо работают ограниченные по времени предложения, создающие у покупателя ощущение срочности и подталкивающие его к покупке. 2
- Налаживание и поддержание коммуникации с клиентами. 2 Клиенты, довольные покупкой и качеством обслуживания, оставляют положительные оценки и отзывы, что поднимает рейтинг продавца. 2
- Использование внешней рекламы. 12 Это может быть контекстная реклама в поисковых системах, таргетинг в социальных сетях. 2
- Работа на нескольких площадках. 45 Это позволяет более широко протестировать возможности товара. 4
- Управление запасами. 5 На складах должно присутствовать достаточное количество наиболее продаваемых товаров, поэтому важно следить за остатками и равномерно распределять запасы между разными складами. 5