Некоторые методы, которые используют продавцы на электронных торговых площадках:
Использование сервисов аналитики. digitalmust.ru kontur.ru Они позволяют оценить ситуацию на рынке, сравнить показатели с достижениями конкурентов, спрогнозировать продажи. kontur.ru
Заполнение товарных карточек. kontur.ru Важно подчёркивать все преимущества товара и его отличия от других. kontur.ru Также нужно уделять внимание фотографиям и визуальному оформлению карточек, так как на это в первую очередь обращают внимание пользователи. kontur.ru
Использование специальных предложений. digitalmust.ru Это может быть бесплатная доставка, скидки (промокоды, бонусы, кэшбек). digitalmust.ru Хорошо работают ограниченные по времени предложения, создающие у покупателя ощущение срочности и подталкивающие его к покупке. digitalmust.ru
Налаживание и поддержание коммуникации с клиентами. digitalmust.ru Клиенты, довольные покупкой и качеством обслуживания, оставляют положительные оценки и отзывы, что поднимает рейтинг продавца. digitalmust.ru
Управление запасами. www.ekam.ru На складах должно присутствовать достаточное количество наиболее продаваемых товаров, поэтому важно следить за остатками и равномерно распределять запасы между разными складами. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.