Для оценки и фильтрации комментариев в социальных сетях модераторы могут использовать различные методы, в том числе:
- Автоматический анализ тональности. 3 Существуют инструменты на основе искусственного интеллекта, которые автоматически анализируют тональность текста. 3 Примеры таких инструментов: Google Natural Language, IBM Watson Tone Analyzer и другие. 3
- Программные решения. 3 Есть SaaS-решения, специально разработанные для социального мониторинга, например Hootsuite, Mention или Brandwatch. 3
- Ручной анализ. 3 Многие компании используют ручной анализ для оценки тональности комментариев в соцсетях. 3 При этом важно, чтобы оператору было удобно быстро обрабатывать комментарии, создавать новые теги и так далее. 3
- Тегирование комментариев. 2 С помощью тегов можно группировать комментарии с одинаковыми темами, например вопросами о доставке, графике работы, отзывами. 2
- Фильтрация по наполнению страницы. 1 При фильтрации в комментариях выделяют «стоп-слова», представленные предлогами, союзами, а затем проводят стемминг. 1
- Классификация комментариев. 1 Для построения классов на основе семантического анализа используют методы латентно-семантического анализа (ЛСА) и TF-IDF. 1
- Метод косинусного сходства. 1 Его применяют для выделения групп максимально близких по признакам объектов, которые затем группируют в кластеры. 1