Некоторые методы, которые используют маркетологи для удешевления продукции:
- Скидки и распродажи. 4 Например, «чёрная пятница», когда скидки на товары достигают 90%. 4
- Акции. 24 Могут выполнять разные задачи: увеличение продаж, представление собственной новой продукции, воспрепятствование выходу на рынок конкурентов. 2
- Скидка на объём покупки. 2 Задача — заставить клиента купить больше, чем это происходит в среднем. 2
- Допродажа. 2 Снижение цены на сопутствующую продукцию при покупке основного товара. 2
- Установка временных рамок. 2 Ограничение срока действия выгодного предложения стимулирует потребителей быстрее принимать решение о приобретении товаров и услуг. 2
- Выдача дисконтных и подарочных карт. 4
- Кешбэк. 4 Возврат части средств после получения оплаты. 4
Также существует такой метод, как демпинг — установление цен ниже себестоимости продукции. 13 Однако многие методы демпинга могут вредить качеству товара или услуги либо быть противозаконными. 5