Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие методы используют маркетологи для удешевления продукции?
Вопрос для Нейро
16 февраля
Какие методы используют маркетологи для удешевления продукции?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы, которые используют маркетологи для удешевления продукции:

  • Скидки и распродажи. 4 Например, «чёрная пятница», когда скидки на товары достигают 90%. 4
  • Акции. 24 Могут выполнять разные задачи: увеличение продаж, представление собственной новой продукции, воспрепятствование выходу на рынок конкурентов. 2
  • Скидка на объём покупки. 2 Задача — заставить клиента купить больше, чем это происходит в среднем. 2
  • Допродажа. 2 Снижение цены на сопутствующую продукцию при покупке основного товара. 2
  • Установка временных рамок. 2 Ограничение срока действия выгодного предложения стимулирует потребителей быстрее принимать решение о приобретении товаров и услуг. 2
  • Выдача дисконтных и подарочных карт. 4
  • Кешбэк. 4 Возврат части средств после получения оплаты. 4

Также существует такой метод, как демпинг — установление цен ниже себестоимости продукции. 13 Однако многие методы демпинга могут вредить качеству товара или услуги либо быть противозаконными. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)