Некоторые методы, которые используют маркетологи для привлечения влияния референтных групп:
- Сотрудничество с референтными группами. 23 Маркетологи устанавливают контакт с представителями этих групп и предлагают им взаимовыгодное сотрудничество. 2 Можно предоставлять продукты или услуги для обзора, организовывать совместные акции или приглашать представителей референтных групп на мероприятия и презентации. 2
- Создание контента с участием референтных групп. 23 Вовлечение референтных групп в создание контента повышает его аутентичность и привлекательность. 3 Например, представители референтных групп могут участвовать в блоге, подкасте или видеоинтервью, чтобы поделиться знаниями, опытом и рекомендациями. 2
- Поддержка и управление сообществами. 23 Маркетологи вступают в сообщества референтных групп или создают собственные, чтобы установить прямой контакт с этими группами и их аудиторией. 2 Важно активно участвовать в обсуждениях, отвечать на вопросы, предоставлять полезную информацию и делать специальные предложения участникам. 2
- Создание ощущения эксклюзивности и принадлежности. 1 Программы лояльности, закрытые клубы и специальные предложения для «своих» помогают усилить чувство привязанности к бренду. 1 Например, подписка на брендовый журнал или получение эксклюзивного контента могут создать у потребителя ощущение, что он принадлежит к особому кругу. 1