Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие методы используют банки для идентификации звонящих клиентов?
Вопрос для Нейро
14 января

Какие методы используют банки для идентификации звонящих клиентов?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы, которые банки используют для идентификации звонящих клиентов:

  • Голосовая биометрия. 13 При каждом вызове в фоновом режиме собираются данные о голосе клиента. 3 Затем информация поступает в обработку на сервер и сравнивается с образцом голоса клиента, хранящимся в системе. 3 Результат проверки отображается в интерфейсе оператора контакт-центра. 3
  • Система Nice Real-Time Authentication. 2 Позволяет идентифицировать человека во время его телефонного разговора с оператором. 2 При этом пользователю не требуется вводить с телефона какие-либо коды или пароли. 2 Технология сочетает в себе распознавание и запись голосовых биометрических данных, а также обращение к архиву с историей взаимодействия клиента с банком и колл-центром. 2 Эта история служит вторым элементом аутентификации. 2
  • Технология Voicevault. 5 Клиентам, позвонившим впервые, предлагается пройти процедуру регистрации, которая заключается в произнесении фразы или номера счёта. 5 Полученный образец голоса заносится в базу данных и используется в дальнейшем для идентификации клиента при его повторных звонках в контакт-центр. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)