Некоторые методы, которые авиакомпании используют для отмены полётов:
Уведомление пассажиров. www.aviasales.ru По закону авиакомпания обязана оповещать пассажиров о задержке или отмене рейса. www.aviasales.ru Обычно это происходит с помощью СМС-сообщения или письма на электронную почту, иногда с помощью голосового робота. www.aviasales.ru
Возврат средств. www.kp.ru journal.sovcombank.ru При отмене рейса перевозчик должен вернуть полную стоимость билета. www.kp.ru В зависимости от причины отмены, он может оплатить и другие расходы, например, на связь, питание, съём гостиницы, а также компенсировать моральный вред. www.kp.ru
Некоторые методы, которые используют авиакомпании для компенсации полётов:
Начисление миль по программе лояльности. www.aviasales.ru Некоторые авиакомпании, например «Аэрофлот», начисляют пассажирам мили по программе лояльности в качестве своеобразного извинения. www.aviasales.ru
Использование страхования от невыезда. dzen.ru Такой полис позволяет получить компенсацию за отмену рейса, если поездка сорвалась из-за болезни, отказа в визе, призыва в армию или другой чрезвычайной ситуации. dzen.ru
Предоставление услуг. dzen.ru При задержке полёта свыше 2 часов авиакомпания обязана предоставить питание и связь, а при ожидании от 6 до 8 часов — гостиницу с трансфером. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.