Некоторые методы и инструменты, которые используются в информационных кампаниях в СМИ:
Платное и бесплатное продвижение. petr-panda.ru К платным вариантам относят рекламу в газетах, журналах, на телевидении и радио. petr-panda.ru Бесплатные методы включают помощь журналистам в создании интересного контента: экспертные комментарии, аналитические данные, кейсы, истории. petr-panda.ru
Ответы на запросы журналистов. petr-panda.ru Журналисты постоянно формируют запросы на комментарии, статьи и интервью, ищут новых экспертов и героев. petr-panda.ru Такие запросы можно посмотреть на специализированных сервисах, например на Pressfeed. petr-panda.ru
Создание вирусных кампаний. petr-panda.ru Это яркая и актуальная информация, которую СМИ и пользователи соцсетей распространяют сами. petr-panda.ru К таким материалам могут относиться, например, материалы с участием знаменитостей, неожиданные открытия, юмор. petr-panda.ru
Использование инфоповодов. spark.ru www.insales.ru Можно рассказывать о локальных проектах, создании нового продукта или проведении мероприятий. petr-panda.ru Также можно использовать календарные и ситуационные инфоповоды и связывать их со своим брендом. petr-panda.ru
Руководства, гайды, чек-листы. www.insales.ru Это краткие полезные материалы, в которых показывают варианты решения определённых проблем с помощью предлагаемых компанией продукта или услуги. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.