Некоторые методы и инструменты, которые используют в имиджмейкинге для создания положительного имиджа:
- Внешний вид. 1 Макияж, причёска и одежда подбираются таким образом, чтобы они подчёркивали достоинства внешности, сочетались между собой и при этом отвечали поставленным целям. 1
- Манеры и поведение. 1 Осанка, жесты, мимика, манеры поведения зависят от целевой аудитории. 1
- Коммуникативные навыки. 1 Лексикон, темп речи, паузы, интонации помогают составить впечатление о собеседнике или ораторе. 1 Имиджмейкер определяет стиль речи, опираясь на характер клиента и цели. 1
- Поступки. 1 Грамотное и красивое разрешение конфликтов, соблюдение одинаковых правил в похожих ситуациях, не отступление от собственных принципов формируют и надолго закрепляют положительный имидж. 1
- Профессионализм. 1 Если имидж создаётся для успеха в профессии, важно демонстрировать профессионализм. 1 В некоторых ситуациях недостаточно тех знаний, которые уже имеются, и следует заняться дополнительным образованием — посещать курсы или читать актуальную литературу. 1
- Стратегическое позиционирование бренда. 5 Определение характеристик компании, которые помогут выделиться на рынке. 5 Например, компания может сосредоточиться на качестве продукции, инновационных технологиях или экологической устойчивости. 5