Некоторые методы допродажи, которые эффективны для повышения среднего чека в бизнесе:
- Формирование товарных наборов. dasreda.ru В комплект включают два или более вида продукции, имеющих общее предназначение или дополняющих друг друга по функционалу. dasreda.ru Например, в магазинах косметики тушь для ресниц продают вместе со средством для удаления макияжа. dasreda.ru
- Взвешенная политика скидок. dasreda.ru При наличии популярных «пар» товаров, часто приобретаемых совместно, полезным будет создание гибкой системы скидок. dasreda.ru Например, при покупке сопутствующего товара цена на него уменьшается на 30%. dasreda.ru
- Акции и программы лояльности. dasreda.ru Например, система скидок на повседневные товары, продажа двух продуктов по цене одного, прогрессивная скидка на каждую последующую позицию в чеке, введение системы накопления бонусов за приобретение товаров определённой категории. dasreda.ru
- Кросс-мерчандайзинг. in-scale.ru Около товаров, которые хорошо продаются, размещают сопутствующие товары, которые продаются гораздо хуже. in-scale.ru Например, возле корзины апельсинов можно положить соковыжималку. in-scale.ru
Что именно сработает в конкретном бизнесе, можно узнать только опытным путём, поэтому рекомендуется тестировать и комбинировать разные методы. www.bitrix24.ru