Некоторые методы борьбы с выбросом пути на железной дороге:
- Принудительное изменение длины рельсовой плети. 13 Если температура рельса при закреплении отличается от оптимальной, плеть вводят в температурный режим путём принудительного изменения её длины с помощью гидравлического натяжного устройства. 13
- Использование уравнительных плетей. 13 Рельсы в них периодически заменяют на более длинные или более короткие. 13
- Встраивание уравнительных приборов. 2 Это два рельса, соединённых не встык, а внакладку, один из которых может скользить относительно другого. 2
- Ограничение скорости движения. 2 При резком изменении температуры машинисты могут получить указание ограничить скорость до 25 км/ч. 2
Выброс пути — серьёзная угроза безопасности движения поездов, при возникновении выброса путь закрывают для движения всех поездов до устранения неисправности. 15