Несколько методов анализа спроса, которые могут быть эффективны для малого бизнеса:
Сквозная аналитика. www.cleverence.ru Современные программные продукты позволяют собрать аналитические показатели, которые помогают изучить ключевые параметры, например клиентские поисковые запросы и конверсию. www.cleverence.ru
Анализ запросов на сайтах объявлений. practicum.yandex.ru Например, «Авито» предоставляет аналитику, которая помогает узнать, когда спрос на товары высокий, в каких регионах, какие формулировки люди используют в поиске. practicum.yandex.ru
Анализ ассортимента конкурентов. www.cleverence.ru Можно изучить сайт компании, работающей в аналогичном сегменте, выбрать интересующую категорию продукции и проанализировать её популярность, отзывы, бренды и цены. www.cleverence.ru
Опросы аудитории. skillbox.ru Общаться с целевой аудиторией можно с помощью фокус-групп и специальных сервисов, например «Яндекс Формах» и «Google Формах». skillbox.ru
Эксперименты. skillbox.ru Например, продавец, торгующий на маркетплейсах, может зарегистрироваться на разных площадках, выставить разные цены на одни и те же товары, а затем отследить покупательскую активность. skillbox.ru
Использование онлайн-сервисов. skillbox.ru Например, сервиса анализа поисковых запросов «Вордстат» или сервисов для анализа данных маркетплейсов. skillbox.ru
Выбор метода зависит от конкретных условий и целей малого бизнеса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.