Тестовая рекламная кампания. blog.promopult.ru Позволяет узнать, есть ли спрос на продукцию или услуги, насколько сильно аудитория заинтересована, кто именно интересуется предложением, какие каналы эффективны. blog.promopult.ru
Анализ конкурентов. blog.promopult.ru Включает изучение количества и качества отзывов, ценообразования, позиционирования, рекламных кампаний или социальных сетей. blog.promopult.ru
Изучение поставщиков. vc.ru Можно попросить у менеджера поставщика порекомендовать популярные позиции или проследить за прайсом поставщика на протяжении сезона. vc.ru
Анализ социальных сетей, форумов и платформ для публикации обзоров или отзывов. blog.promopult.ru Помогает понять, как часто товар упоминается в различных профильных группах, темах и ресурсах, какие отклики на него оставляют. blog.promopult.ru
Счётчики для сайтов. blog.promopult.ru Например, Google Analytics, «Яндекс Метрика» или аналогичные инструменты позволяют понять, сколько человек посетило ресурс, откуда они пришли, насколько глубоко погрузились и сколько времени провели на нём. blog.promopult.ru
Сторонние сервисы аналитики маркетплейсов. blog.promopult.ru Обычно это платные сервисы, которые позволяют анализировать спрос в разных нишах, изучать конкурентов, отслеживать тренды и другие важные для расчётов данные. blog.promopult.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.