Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие методы анализа скидок используют маркетологи в спортивных магазинах?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля

Какие методы анализа скидок используют маркетологи в спортивных магазинах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы анализа скидок, которые используют маркетологи в спортивных магазинах:

  • Экономический анализ. www.inesnet.ru Включает в себя оценку эквивалентности и равновесия скидок, а также инструментальный аудит и расчёты, которые обосновывают проектирование систем скидок. www.inesnet.ru Многие расчёты опираются на данные управленческого учёта о прямых, косвенных, коммерческих и других затратах. www.inesnet.ru
  • Расчёт шкалы скидок. www.marketing.spb.ru Для этого используется принцип не уменьшения уровня прибыли: прибыль при цене со скидкой и новым объёмом продаж должна быть не меньше, чем при начальных значениях цены и уровня продаж. www.marketing.spb.ru Для расчёта шкалы скидок применяются укрупнённые данные (маржа и процент наценки) по товарной категории. www.marketing.spb.ru
  • Анализ контрактных скидок. www.marketing.spb.ru Эта группа скидок должна мотивировать клиента к выполнению таких контрактных условий, которые выгодны для компании. www.marketing.spb.ru Контрактные скидки могут быть обусловлены сроком оплаты, определённым видом платежа или валюты, закупкой определённой товарной линейки и т. д.. www.marketing.spb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)