Некоторые методы анализа скидок, которые используют маркетологи в спортивных магазинах:
Экономический анализ. www.inesnet.ru Включает в себя оценку эквивалентности и равновесия скидок, а также инструментальный аудит и расчёты, которые обосновывают проектирование систем скидок. www.inesnet.ru Многие расчёты опираются на данные управленческого учёта о прямых, косвенных, коммерческих и других затратах. www.inesnet.ru
Расчёт шкалы скидок. www.marketing.spb.ru Для этого используется принцип не уменьшения уровня прибыли: прибыль при цене со скидкой и новым объёмом продаж должна быть не меньше, чем при начальных значениях цены и уровня продаж. www.marketing.spb.ru Для расчёта шкалы скидок применяются укрупнённые данные (маржа и процент наценки) по товарной категории. www.marketing.spb.ru
Анализ контрактных скидок. www.marketing.spb.ru Эта группа скидок должна мотивировать клиента к выполнению таких контрактных условий, которые выгодны для компании. www.marketing.spb.ru Контрактные скидки могут быть обусловлены сроком оплаты, определённым видом платежа или валюты, закупкой определённой товарной линейки и т. д.. www.marketing.spb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.