Некоторые методы анализа скидок, которые используют маркетологи в спортивных магазинах:
- Экономический анализ. 1 Включает в себя оценку эквивалентности и равновесия скидок, а также инструментальный аудит и расчёты, которые обосновывают проектирование систем скидок. 1 Многие расчёты опираются на данные управленческого учёта о прямых, косвенных, коммерческих и других затратах. 1
- Расчёт шкалы скидок. 4 Для этого используется принцип не уменьшения уровня прибыли: прибыль при цене со скидкой и новым объёмом продаж должна быть не меньше, чем при начальных значениях цены и уровня продаж. 4 Для расчёта шкалы скидок применяются укрупнённые данные (маржа и процент наценки) по товарной категории. 4
- Анализ контрактных скидок. 4 Эта группа скидок должна мотивировать клиента к выполнению таких контрактных условий, которые выгодны для компании. 4 Контрактные скидки могут быть обусловлены сроком оплаты, определённым видом платежа или валюты, закупкой определённой товарной линейки и т. д.. 4