Некоторые методы анализа рынка, которые применяются в современном маркетинге:
Качественный анализ. e-mba.ru Проводится для понимания причин поведения потребителей в отношении продукции, проверки гипотез. e-mba.ru К качественным исследованиям относятся анализ фокус-группы, интервью, наблюдение за изменениями в поведении целевой аудитории. e-mba.ru
Количественный анализ. e-mba.ru Полезен, когда нужно представить картину в общем: например, выяснить, какое количество людей знают о продукции и где её обычно покупают. e-mba.ru К количественным исследованиям относятся опросы (личные, в интернете, по телефону), наблюдения в полевых условиях, сбор статистических данных (например, данных Росстата, профильных исследований). e-mba.ru
PESTLE-анализ. yandex.mango-office.ru Исследование рынка с учётом политических, экономических, социальных, технологических, правовых, экологических и географических факторов. yandex.mango-office.ru
«Пять сил Портера». yandex.mango-office.ru Анализ наиболее значимых для бизнеса факторов: конкуренция, предпочтения потребителей, условия поставщиков, угроза возникновения новых конкурентов, риски появления замещающих продуктов. yandex.mango-office.ru
При анализе современного рынка лучше применять качественный и количественный анализ одновременно. e-mba.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.