Интервью. texterra.ru Индивидуальные беседы с экспертами ниши или представителями целевой аудитории. texterra.ru Цель — получить информацию о потребностях и предпочтениях клиентов. texterra.ru
Фокус-группы. texterra.ru Обсуждение определённой темы с группой людей, объединённых общими интересами. texterra.ru Метод позволяет сформулировать гипотезы, понять причины поведения и скрытые мотивы потребителей. www.gd.ru
Наблюдение. www.gd.ru Маркетолог наблюдает за потребителями в привычной обстановке. www.gd.ru Например, к каким стендам они подходят, продукты каких производителей берут с полки супермаркета, насколько быстро делают выбор в пользу того или иного продукта. www.gd.ru
Кабинетное исследование. www.gd.ru Изучение информации в интернете: на ресурсах официальных ведомств, на сайтах статистики. www.gd.ru Также к этому методу относят общение с представителями целевой аудитории на форумах и в соцсетях. www.gd.ru
SWOT-анализ. texterra.ru Метод позволяет проанализировать сильные и слабые стороны бизнеса, а также выявить возможности и потенциальные угрозы на рынке. texterra.ru
PEST-анализ. texterra.ru Методология исследует политические, экономические, социальные и технологические факторы, которые влияют на рынок. texterra.ru
Бенчмаркинг. texterra.ru Подход заключается в сравнении бизнеса с конкурентами. texterra.ru Бенчмаркинг позволяет выявить успешные практики других компаний и внедрить их в свою организацию. texterra.ru
Сегментация рынка. texterra.ru Метод позволяет разделить рынок на группы потребителей с общими характеристиками. texterra.ru Сегментация рынка помогает определить наиболее привлекательные сегменты для любого бизнеса, разработать стратегию продвижения продукта. texterra.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.