Некоторые методы анализа процентного увеличения, которые применяются в маркетинге:
- Оценка динамики роста продаж. 3 Позволяет оценить будущие перспективы предприятия. 3 Для расчёта используется формула: темпы роста продаж = выручка в этом году / выручка в прошлом году * 100%. 3 Если скорость роста продаж более 100%, то компания преуспевает. 3 Если же показатель ниже, то бизнес стоит на месте. 3
- Прирост объёма продаж. 5 Представляет собой разницу между объёмом продаж в период рекламной кампании и в период без неё за минусом фактора сезонности. 5
- Анализ увеличения продаж на каждую денежную единицу, вложенную в маркетинг. 1 Результат определяется в виде коэффициента, который должен быть как можно большим. 1 Формула для расчёта: (ТП - ПП) / РЗ × 100%, где ТП — текущие продажи (во время кампании), ПП — прошлые продажи (без действующих акций за аналогичный период), РЗ — рекламные затраты (включаются все расходы на рекламную кампанию). 1
- Контрольный анализ объёмов продаж. 4 Цель метода — найти разницу между реальными данными о продажах и плановыми показателями. 4 Метод предполагает составление планов продаж для каждой группы товаров, а затем сравнение фактических показателей продаж с запланированными. 4