Несколько методов анализа поведения пользователей, которые помогают найти точки роста бизнеса:
Когортный анализ. wordpress.rus.bz Позволяет изучать поведение групп пользователей (когорт), объединённых по какому-либо признаку (например, дате регистрации, первому действию или покупке). wordpress.rus.bz Метод помогает понять, как меняется активность пользователей с течением времени. wordpress.rus.bz
Анализ конверсии. wordpress.rus.bz Изучение воронки продаж, чтобы понять, на каких этапах пользователи «отваливаются» и как можно улучшить их переход к целевому действию (покупке, подписке и т. д.). wordpress.rus.bz
Социальный listening. www.rush-agency.ru Мониторинг упоминаний бренда, продукта, ниши в социальных сетях, на форумах, в блогах, сообществах. www.rush-agency.ru Так можно отследить общий фон дискуссии, понять, кто и почему о бренде говорит, найти инсайты и точки роста. www.rush-agency.ru
Изучение клиентской базы и CRM-данных. www.rush-agency.ru Изучение информации о реальных покупателях, их характеристиках, истории взаимодействия с компанией. www.rush-agency.ru Это поможет найти общие черты и сформировать обобщённый портрет покупателя. www.rush-agency.ru
Сбор и анализ обратной связи от отдела продаж, клиентской поддержки. www.rush-agency.ru Те, кто непосредственно общается с клиентами, лучше всего знает их боли, страхи, возражения. www.rush-agency.ru
Изучение открытых данных — статистики, отраслевых отчётов, исследований рынка, материалов профессиональных ассоциаций. www.rush-agency.ru Там часто можно найти ценные сведения о поведении и предпочтениях потребителей в нише. www.rush-agency.ru
Чтобы максимально эффективно искать точки роста, важно интегрировать все перечисленные методы. wordpress.rus.bz
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.