Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие методы анализа используются для формирования ассортимента в современных торговых сетях?
Вопрос для Нейро
28 января
Какие методы анализа используются для формирования ассортимента в современных торговых сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы анализа, которые используются для формирования ассортимента в современных торговых сетях:

  • АВС-анализ. 25 Продукцию делят на группы в зависимости от доли прибыли, которую она приносит. 2 На основе этого принимают решение о расширении ассортимента или выводе из него определённых товаров. 2
  • Матрица «Бостонской консалтинговой группы» (Матрица BCG). 2 Предназначена для определения продуктов с максимальной прибылью и тех, которые следует выводить из ассортимента. 2
  • Анализ по методу Дибба-Симкина. 5 Основан на оценке данных, характеризующих динамику продаж и себестоимость продукции (без учёта постоянных затрат). 5 Позволяет выявить базовые направления развития отдельных товарных групп, определить приоритетные позиции ассортимента, а также оценить эффективность ассортиментной структуры и отыскать способы её оптимизации. 5
  • Ролевой анализ (РБК-анализ). 3 Проводится как по категориям, так и по группам однородных товаров (видам, брендам и пр.). 3 Используется для оценки устойчивости и конкурентоспособности категории. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)