Некоторые методы анализа данных продаж, которые используются в современных системах управления складом:
ABC-анализ. www.instocktech.ru dzen.ru Позволяет разделить товары на категории по их значимости: А — наиболее ценные, С — наименее ценные. dzen.ru Это помогает сконцентрировать усилия управления на наиболее важных товарах. dzen.ru
X — позиции с постоянным спросом, который не зависит от сезона или других временных периодов. www.instocktech.ru Стабильность спроса позволяет прогнозировать товарооборот и сроки распродажи остатков. www.instocktech.ru
Y — спрос сильно зависит от временных периодов, что может приводить к весомым колебаниям в ценах, иногда до 30%. www.instocktech.ru
Прогнозирование. dzen.ru Использование исторических данных и статистических методов для прогнозирования будущего спроса и определения необходимых уровней запасов. dzen.ru
Экономический размер заказа. dzen.ru Метод определения оптимального размера партии заказа, минимизирующего суммарные затраты на закупку, хранение и нехватку товара. dzen.ru
Методы точки заказа. dzen.ru Определяют, когда нужно делать заказ на пополнение запаса, исходя из уровня запасов и скорости его расходования. dzen.ru
Just In Time (JIT). dzen.ru Предполагает минимизацию запасов путём получения товаров или материалов в тот момент, когда они действительно необходимы на производстве или продаже. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.