Некоторые методы анализа данных, которые помогают определить востребованные товары:
Анализ запросов в Яндекс Вордстате. yagla.ru practicum.yandex.ru Сервис показывает количество и характер ключевых фраз за месяц, а также динамику за последний год, что помогает увидеть сезонность и тенденцию на снижение или повышение спроса. yagla.ru
Анализ запросов на сайтах объявлений. practicum.yandex.ru Например, «Авито» предоставляет аналитику, которая помогает узнать, когда спрос на товары высокий, в каких регионах, какие формулировки люди используют в поиске. practicum.yandex.ru
Анализ ассортимента конкурентов. www.cleverence.ru www.calltouch.ru Нужно открыть сайт компании, работающей в аналогичном сегменте, выбрать интересующую категорию продукции и отсортировать её по популярности, отзывам, брендам и ценам. www.cleverence.ru
Информация от поставщиков. www.cleverence.ru www.calltouch.ru В переговорах с менеджером поставщика можно попросить порекомендовать позиции, пользующиеся популярностью. yagla.ru Также можно проанализировать обновляемые прайсы, чтобы понять политику ценообразования и востребованность товаров. www.cleverence.ru
Опросы. yagla.ru С помощью небольших фокус-групп или массовых опросов можно определить востребованность того или иного товара. yagla.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.