Некоторые методы анализа данных, которые используются в сфере маркетинга для оценки эффективности акций:
- ROI промоакции. www.goodsforecast.ru Указывает, насколько рентабельными были краткосрочные инвестиции. www.goodsforecast.ru Результат выражается в виде коэффициента, размер которого прямо указывает на эффективность маркетинговых инвестиций. www.goodsforecast.ru
- Рейтинг акций. spark.ru www.goodsforecast.ru Отражает относительную популярность кампании среди аналогичных маркетинговых мероприятий. spark.ru Важно рассчитать прогнозируемый показатель до начала активностей и затем сравнить с показанием после проведения. spark.ru
- Стоимость привлечения клиента. spark.ru www.goodsforecast.ru Может включать и возврат клиента, если поставлена такая задача. www.goodsforecast.ru При этом цена на повторное посещение старым гостем должна быть ниже, чем цена привлечения нового. www.goodsforecast.ru
- Анализ увеличения продаж на каждую денежную единицу, вложенную в маркетинг. spark.ru Результат определяется в виде коэффициента, который должен быть как можно большим. spark.ru
- Изменение уровня продаж. spark.ru Также выводится в виде коэффициента. spark.ru Чем больше полученное значение, тем лучше. spark.ru
- Изменение валовой прибыли. spark.ru Это значение представляет собой разницу валовой прибыли после акции и валовой прибыли до её проведения. spark.ru
Для максимально точной оценки маркетинга в большинстве случаев указанных формул недостаточно. spark.ru Специалист, который занимается аналитической работой, должен поднять статистику работы компании за несколько прошлых лет или провести сравнительный анализ с другими случаями использования аналогичных рекламных акций. spark.ru