Некоторые методы анализа целевой аудитории, которые применяются при создании карточек для маркетплейсов:
- Анализ поисковых запросов. 1 Нужно изучить, какие слова и фразы используют покупатели при поиске категории товаров. 1 Для этого используют специальные инструменты, например Wildstat, MPstats или KeyAssort. 1
- Изучение отзывов конкурентов. 1 Из них можно вычленить информацию о потребностях клиентов и ключевых проблемах, на которые жалуются покупатели. 1
- Исследование профилей покупателей. 1 Многие маркетплейсы предоставляют демографические данные о своей аудитории. 1 Эту информацию используют для адаптации описаний и визуальных элементов карточек. 1
- A/B-тестирование. 1 Нужно запустить несколько вариантов карточек с разными заголовками и описаниями, чтобы определить, что лучше всего резонирует с аудиторией. 1
- Опрос существующих клиентов. 5 Можно узнать, что побудило их купить товар, что мешало принять решение, из каких вариантов выбирали и на что ориентировались. 5
- Использование инструмента «Портрет покупателя». 5 С его помощью можно получить статистику по клиентам — тем, кто покупал товары, интересовался ими или заказывал товары в определённых категориях. 5 Доступны данные о географии, поле, возрасте и среднем чеке. 5