Несколько методов аналитики, которые помогут определить наиболее эффективные источники трафика для Telegram-канала:
- Внутренняя статистика Telegram. 35 Позволяет анализировать динамику роста подписчиков, источники просмотров и новых подписок, активность аудитории по периодам, языки и устройства, с которых пользователи просматривают канал. 3 Для доступа к статистике нужно кликнуть по названию канала и найти значок в правом верхнем углу. 3
- Сервисы аналитики. 3 Например, TGStat. 3 Чтобы выгрузить подробную статистику, нужно зарегистрировать канал на сайте. 3 После этого можно получать развёрнутые данные по трафику: количеству новых подписчиков, источникам переходов, рекламной аудитории, упоминаниям. 3
- Пригласительные ссылки с UTM-метками. 3 С их помощью можно анализировать трафик из конкретных источников. 3 Такую ссылку можно создать в настройках канала или в кабинете TGStat в разделе «Пригласительные ссылки» и далее использовать в рекламном посте. 3
- Яндекс Метрика и utm-метки. 5 Счётчик Метрики ставят на странице-прослойке и отслеживают поведение посетителей. 5 Чаще всего метод используют при запуске платной рекламы на Telegram-канал. 5
Выбор метода аналитики зависит от личных предпочтений и потребностей.