Несколько методов аналитики, которые помогут определить наиболее эффективные источники трафика для Telegram-канала:
Внутренняя статистика Telegram. blog.smm.school www.seonews.ru Позволяет анализировать динамику роста подписчиков, источники просмотров и новых подписок, активность аудитории по периодам, языки и устройства, с которых пользователи просматривают канал. blog.smm.school Для доступа к статистике нужно кликнуть по названию канала и найти значок в правом верхнем углу. blog.smm.school
Сервисы аналитики. blog.smm.school Например, TGStat. blog.smm.school Чтобы выгрузить подробную статистику, нужно зарегистрировать канал на сайте. blog.smm.school После этого можно получать развёрнутые данные по трафику: количеству новых подписчиков, источникам переходов, рекламной аудитории, упоминаниям. blog.smm.school
Пригласительные ссылки с UTM-метками. blog.smm.school С их помощью можно анализировать трафик из конкретных источников. blog.smm.school Такую ссылку можно создать в настройках канала или в кабинете TGStat в разделе «Пригласительные ссылки» и далее использовать в рекламном посте. blog.smm.school
Яндекс Метрика и utm-метки. www.seonews.ru Счётчик Метрики ставят на странице-прослойке и отслеживают поведение посетителей. www.seonews.ru Чаще всего метод используют при запуске платной рекламы на Telegram-канал. www.seonews.ru
Выбор метода аналитики зависит от личных предпочтений и потребностей.
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.