Некоторые методы аналитики, которые используют современные социальные сети для оценки вовлечённости пользователей:
- Внутренняя статистика. 1 Показывает, как часто и каким способом пользователи взаимодействуют с брендом. 1 К метрикам вовлечённости относятся лайки, репосты, упоминания, показы, клики и подписки. 1
- Коэффициент вовлечённости (ER). 34 Рассчитывается по формуле: (общая активность / количество подписчиков) * 100%. 3 Чем выше показатель, тем более вовлечённая аудитория. 3
- Средний ER поста. 3 Показывает, сколько в среднем реакций и комментариев приходится на одну запись. 3 Рассчитывается по формуле: общая активность / количество постов. 3
- Метрика «включённые и выключенные уведомления». 3 Показывает, сколько человек ждут контент. 3
Для более глубокого анализа и сбора дополнительной статистики можно использовать специальные сервисы, например, SocStat, Allsocial, TGstat. 3