Некоторые методики прогнозирования трендов в современном маркетинге:
Анализ больших данных и инструменты искусственного интеллекта. 1 С их помощью можно работать с большими данными и предположить, какие тренды в маркетинге ожидаются в будущем. 1 Например, ИИ-инструменты отслеживают тренды в медиа, предпочтения аудитории и улавливают настроения пользователей в цифровом пространстве в ответ на упоминание бренда. 1
Экспертные опросы. 1 В их основе — анонимный сбор мнений группы экспертов в несколько этапов, где новый раунд вопросов основывается на предыдущем. 1 С помощью экспертных опросов можно определить долгосрочные тренды, особенно в неопределённых условиях. 1
Патентный и технологический анализ. 1 Так как современный мир неразрывно связан с технологиями, патентный и технологический анализ — действенный способ для прогнозирования. 1
Опросы и фокус-группы. 2 Команда собирает информацию о проблемах и желаниях людей, на её основе проводит мозговой штурм, выполняет моделирование. 2
Построение сценариев. 2 Команда описывает сценарии будущего, опираясь на данные исследований, опросов, моделирования. 2 Это помогает вовремя определить возможности и риски, подготовиться к ним. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.