Некоторые меры защиты от телефонных мошенников, которые рекомендуют банки:
- Установка лимитов на операции. 1 Это позволяет контролировать объём транзакций и предотвращать несанкционированные списания. 1
- Проверка истории входов в онлайн-банк. 1 Если зафиксирована подозрительная активность, банк может принять соответствующие меры. 1
- Блокировка аккаунта. 1 Это происходит в случае подозрения на мошенничество. 1
- Проверка входящих звонков. 2 Сервис может предупреждать, если звонят мошенники, выявленные службой безопасности банка. 2
- Подключение сервиса «Управлять входящими». 2 Он ограничивает в мессенджерах общение пользователей с мошенниками. 2
- Обратная верификация сотрудников. 2 Например, в «Альфа-Банке» клиент может убедиться в том, что ему звонит не мошенник. 2
Чтобы не стать жертвой мошенников, также рекомендуется не сообщать никому персональные данные и финансовые сведения, не хранить данные карт и PIN-коды на компьютере или в смартфоне, не переходить по ссылкам из подозрительных писем. 5