Некоторые меры защиты от телефонных мошенников, которые рекомендуют банки:
- Установка лимитов на операции. www.mk.ru Это позволяет контролировать объём транзакций и предотвращать несанкционированные списания. www.mk.ru
- Проверка истории входов в онлайн-банк. www.mk.ru Если зафиксирована подозрительная активность, банк может принять соответствующие меры. www.mk.ru
- Блокировка аккаунта. www.mk.ru Это происходит в случае подозрения на мошенничество. www.mk.ru
- Проверка входящих звонков. refinanc.ru Сервис может предупреждать, если звонят мошенники, выявленные службой безопасности банка. refinanc.ru
- Подключение сервиса «Управлять входящими». refinanc.ru Он ограничивает в мессенджерах общение пользователей с мошенниками. refinanc.ru
- Обратная верификация сотрудников. refinanc.ru Например, в «Альфа-Банке» клиент может убедиться в том, что ему звонит не мошенник. refinanc.ru
Чтобы не стать жертвой мошенников, также рекомендуется не сообщать никому персональные данные и финансовые сведения, не хранить данные карт и PIN-коды на компьютере или в смартфоне, не переходить по ссылкам из подозрительных писем. cbr.ru