Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие меры защиты от телефонных мошенников рекомендуют банки
Вопрос для Нейро
16 апреля
Какие меры защиты от телефонных мошенников рекомендуют банки
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые меры защиты от телефонных мошенников, которые рекомендуют банки:

  • Установка лимитов на операции. 1 Это позволяет контролировать объём транзакций и предотвращать несанкционированные списания. 1
  • Проверка истории входов в онлайн-банк. 1 Если зафиксирована подозрительная активность, банк может принять соответствующие меры. 1
  • Блокировка аккаунта. 1 Это происходит в случае подозрения на мошенничество. 1
  • Проверка входящих звонков. 2 Сервис может предупреждать, если звонят мошенники, выявленные службой безопасности банка. 2
  • Подключение сервиса «Управлять входящими». 2 Он ограничивает в мессенджерах общение пользователей с мошенниками. 2
  • Обратная верификация сотрудников. 2 Например, в «Альфа-Банке» клиент может убедиться в том, что ему звонит не мошенник. 2

Чтобы не стать жертвой мошенников, также рекомендуется не сообщать никому персональные данные и финансовые сведения, не хранить данные карт и PIN-коды на компьютере или в смартфоне, не переходить по ссылкам из подозрительных писем. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)