Некоторые меры, которые компании доставки принимают для улучшения качества обслуживания в праздничные дни:
- Заранее планируют работу. 1 Определяют, какие услуги или товары будут наиболее востребованы в праздничные дни, и готовятся к повышенному спросу. 1
- Обеспечивают достаточные складские остатки. 1 Это позволит избежать проблем с нехваткой товаров. 1
- Увеличивают количество сотрудников. 1 Рассматривают возможность привлечения временных работников или расширения рамок рабочего времени существующего персонала. 1
- Обеспечивают бесперебойную работу. 1 Убеждаются, что оборудование и системы исправны и справятся с возросшей нагрузкой. 1 В праздничные дни могут возникать проблемы с электроснабжением или интернетом, поэтому важно иметь резервные источники питания и связи. 1
- Предоставляют дополнительные услуги. 1 Например, предлагают клиентам дополнительные опции, такие как доставка и упаковка. 1
- Разъясняют клиентам даты доставки, цены и варианты доставки. 24 Можно добавить на сайт баннер, рекламирующий цены, варианты и сроки доставки, или поделиться информацией о доставке в социальных сетях. 4
- Подготавливают политику возврата. 4 Важно чётко сообщать информацию о доставке для возврата так же, как и о тарифах на доставку. 4
- Обучают и готовят сотрудников. 3 Проведение тренингов, инструктажей и командных собраний помогает повысить уровень подготовки и улучшить коммуникацию внутри команды. 3