Некоторые меры, которые заведения быстрого питания могут принимать для привлечения новых клиентов:
- Акции и скидки. 12 Можно предлагать скидки на блюда и напитки, на определённые часы или праздники. 2 Также можно проводить акции, например, «второе блюдо/напиток/закуска бесплатно». 2
- Программы лояльности. 2 Клиенты накапливают бонусы или получают скидку на покупку. 2 Систему лояльности можно настроить под любые задачи. 2
- Скидки по купонам и промокоды. 2 Это эффективный способ привлечь новых гостей. 2
- Бесплатная доставка. 2 Обычно действует от определённой суммы заказа и означает автоматическое присоединение к программе лояльности. 2
- Мероприятия и event-маркетинг. 1 Можно организовывать дни открытых дверей, мастер-классы, фестивали и другие мероприятия. 1
- Наружная и печатная реклама. 1 Это традиционные каналы продвижения, которые подразумевают использование рекламных щитов, световых панелей, штендеров, баннеров. 1
- Интернет-продвижение. 1 Можно создавать сайт, использовать контекстную рекламу, таргетинг и другие современные рекламные инструменты. 1
- Сотрудничество с организациями. 3 Например, можно предлагать офисным сотрудникам комплексные обеды со скидкой или возможность получать обед на вынос. 3