Некоторые меры, которые крупные компании могут принимать для бесперебойной работы в праздничные дни:
- Подготовка операционных, логистических и IT-процессов. 1 Как правило, система учёта рассчитана на пятидневную рабочую неделю с двумя выходными. 1 В «длинные» выходные или выходные среди недели IT-структура требует доработок и административных изменений. 1
- Проработка логистики. 1 Важно убедиться, что транспортные компании или курьерские службы работают в праздничные и выходные дни. 1 Если они работают, но с ограничениями, необходимо обеспечить альтернативную доставку. 1
- Оптимизация складских процессов. 2 Подготавливают систему учёта запасов и обновляют информацию о товарных остатках. 2 Настраивают автоматизацию приёмки и отгрузки товаров для ускорения обработки заказов. 2
- Обучение персонала. 2 Проводят инструктаж по работе с обновлённым оборудованием и ПО. 2 Напоминают сотрудникам правила обслуживания клиентов и оперативного устранения сбоев в работе техники. 2
- Организация оповещения клиентов. 3 Клиентов оповещают о графике работы, если он меняется, о функциях и возможностях, которые будут недоступны, а также о периоде, в течение которого действуют ограничения. 3
- Дежурство по предприятию. 4 Это актуально для крупных организаций, имеющих в своём распоряжении производственные мощности и опасные производственные объекты. 4 Каждый нерабочий день дежурит ответственный сотрудник из числа руководителей компании. 4