При вынужденной посадке на запасном аэродроме или перенаправлении рейса авиакомпания обязана доставить пассажиров в пункт назначения за свой счёт. dzen.ru zpp.rospotrebnadzor.ru
В период ожидания нового рейса перевозчик предоставляет следующие услуги: dzen.ru zpp.rospotrebnadzor.ru
- Бесплатные напитки — при ожидании отправления рейса более двух часов. zpp.rospotrebnadzor.ru
- Горячее питание — по прошествии четырёх часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время. zpp.rospotrebnadzor.ru
- Размещение в гостинице — при остановке самолёта на ночь или более шести часов. zpp.rospotrebnadzor.ru
- Предоставление комнаты матери и ребёнка — пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет. zpp.rospotrebnadzor.ru
- Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте — при ожидании отправления рейса более двух часов. zpp.rospotrebnadzor.ru
- Доставка транспортом — от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы. zpp.rospotrebnadzor.ru
- Организация хранения багажа. zpp.rospotrebnadzor.ru
Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете. zpp.rospotrebnadzor.ru
Компенсация при посадке на запасной аэродром возможна, только если задержка произошла по вине авиакомпании, например, из-за технической неисправности. dzen.ru Если же посадка вызвана погодой или другими обстоятельствами, не зависящими от перевозчика, компенсация не предоставляется. dzen.ru