Некоторые меры, которые предусмотрены для обеспечения безопасности судоходства под мостами на внутренних водных путях:
Габариты судового хода. www.nppskmost.ru Направление течения и ось судового хода должны быть параллельны, отклонение не должно превышать 10°. www.nppskmost.ru Глубина в судоходных пролетах мостов должна быть не менее гарантированной глубины судового хода на расчётную перспективу. www.nppskmost.ru
Размещение навигационных знаков. www.nppskmost.ru Налётные строения и опоры судоходных пролётов мостов должны быть оборудованы навигационными знаками. www.nppskmost.ru
Вертикальная разметка безопасности. www.nppskmost.ru Её выполняют на лицевой части опор и пролётного строения судоходного пролёта, обращённой к судоводителям. www.nppskmost.ru
Освещение опор. www.nppskmost.ru В тёмное время суток плоскости опор, обращённые в сторону судоходных пролётов моста, должны быть освещены. www.nppskmost.ru При этом световой поток не должен создавать помех для судоходства. www.nppskmost.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.