При выявлении несоответствий при приёмке товаров обычно предпринимаются следующие меры:
- Задокументирование расхождений. kassaofd.ru Для этого составляется акт о расхождениях и претензия, которые направляются на юридический адрес поставщика. kassaofd.ru
- Уведомление поставщика. kassaofd.ru www.moysklad.ru Заказчик сообщает о поставке некачественных изделий и требует замены. kassaofd.ru www.moysklad.ru
- Повторная приёмка. kontur.ru zakupki-kontur.ru Когда поставщик устраняет нарушения, заказчик осуществляет повторную приёмку, для этого приказом руководителя создаётся комиссия, в которую входят представители обеих сторон, а при желании и эксперты. zakupki-kontur.ru
- Приглашение на осмотр товара. kontur.ru Если при приёмке не присутствует уполномоченный представитель поставщика, заказчик направляет ему приглашение на осмотр товара не позднее, чем через 24 часа после обнаружения недостатков. kontur.ru
- Односторонний отказ от исполнения контракта. kontur.ru Если в установленный срок поставщик не устраняет выявленные нарушения, контракт считается расторгнутым. kontur.ru
Чтобы решить ситуацию, желательно ориентироваться на условия, прописанные в договоре поставки, в ином случае — на закон. kassaofd.ru