Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие меры предпринимаются при выявлении несоответствий при приемке товаров?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Какие меры предпринимаются при выявлении несоответствий при приемке товаров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При выявлении несоответствий при приёмке товаров обычно предпринимаются следующие меры:

  • Задокументирование расхождений. kassaofd.ru Для этого составляется акт о расхождениях и претензия, которые направляются на юридический адрес поставщика. kassaofd.ru
  • Уведомление поставщика. kassaofd.ru www.moysklad.ru Заказчик сообщает о поставке некачественных изделий и требует замены. kassaofd.ru www.moysklad.ru
  • Повторная приёмка. kontur.ru zakupki-kontur.ru Когда поставщик устраняет нарушения, заказчик осуществляет повторную приёмку, для этого приказом руководителя создаётся комиссия, в которую входят представители обеих сторон, а при желании и эксперты. zakupki-kontur.ru
  • Приглашение на осмотр товара. kontur.ru Если при приёмке не присутствует уполномоченный представитель поставщика, заказчик направляет ему приглашение на осмотр товара не позднее, чем через 24 часа после обнаружения недостатков. kontur.ru
  • Односторонний отказ от исполнения контракта. kontur.ru Если в установленный срок поставщик не устраняет выявленные нарушения, контракт считается расторгнутым. kontur.ru

Чтобы решить ситуацию, желательно ориентироваться на условия, прописанные в договоре поставки, в ином случае — на закон. kassaofd.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)