Для предотвращения аварий из-за неисправностей контррельса предпринимаются следующие меры:
Регулярный технический осмотр всех элементов железнодорожных путей. vsp-komplekt96.ru Важно контролировать синхронность перемещения остряков как при установке стрелочного перевода и его ремонте, так и при техническом осмотре. vsp-komplekt96.ru
Контроль за расстоянием между гранями. vsp-komplekt96.ru Для безопасного прохождения поезда через стрелку необходимо соблюдать установленные рамки расстояния между усовиком и головкой контррельса. vsp-komplekt96.ru Оно не может превышать 1435 мм. vsp-komplekt96.ru При этом расстояние между контррельсом и сердечником — максимум 1472 мм. vsp-komplekt96.ru
Устранение разности высот. vsp-komplekt96.ru Для этого необходима правильная укладка всей конструкции стрелочного перехода, равномерная подбивка брусьев и выпрямление в продольном сечении стрелки. vsp-komplekt96.ru Если понижение остряка стрелочного перехода всё же превышает 2 мм, он подлежит незамедлительной замене. vsp-komplekt96.ru
Замена вышедших из строя болтов. vsp-komplekt96.ru Излом и разрыв болта контррельса приводит к лавинообразному повреждению остальных болтов, поскольку на них переходит вся нагрузка, превышающая их предел прочности. vsp-komplekt96.ru Вышедшие из строя болты незамедлительно заменяют с ликвидацией первопричины, спровоцировавшей их разрывы. vsp-komplekt96.ru
Остановка движения. promputsnab.ru Как только будет обнаружена хотя бы одна из поломок, движение железнодорожного транспорта на проблемном участке необходимо останавливать. promputsnab.ru Возобновлять его стоит только после решения вопроса, следом за установкой новых металлоконструкций или крепежных элементов. promputsnab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.