Некоторые меры, которые предпринимаются для обеспечения безопасности при движении поездов с использованием электрической централизации:
- Ограждение пути. sudact.ru Стрелки, ведущие на путь, на котором проводится работа по техническому обслуживанию вагонов, устанавливаются в положение, исключающее заезд на него подвижного состава. sudact.ru На стрелочные рукоятки (кнопки) навешиваются красные колпачки на пульте управления у дежурного по железнодорожной станции. sudact.ru Дежурный по станции объявляет по двухсторонней парковой связи об ограждении пути. sudact.ru
- Запрет на маневры на ограждённом пути. sudact.ru Дежурному по станции запрещается производить маневры на ограждённом пути. sudact.ru
- Осмотр подвижного состава. sudact.ru Он проводится в соответствии с технологическим процессом технического обслуживания подвижного состава на станции, утверждённым в установленном порядке. sudact.ru
- Доклад об окончании работ. sudact.ru Осмотрщик (осмотрщик-ремонтник) обязан доложить дежурному по железнодорожной станции посредством радиосвязи или по двухсторонней парковой связи. sudact.ru
- Ограждение поезда после соединения локомотива с составом. sudact.ru Стрелки, ограждающие путь, устанавливаются в такое положение, чтобы исключить заезд на него подвижного состава. sudact.ru На стрелочные рукоятки навешиваются красные колпачки для проведения полного опробования тормозов. sudact.ru
Также работники железнодорожного транспорта обязаны незамедлительно оповещать любыми доступными средствами связи руководителя о ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя. voa-vrn.ru company.rzd.ru