Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие меры предпринимает Казахстан для защиты граждан от телефонных мошенников?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июля

Какие меры предпринимает Казахстан для защиты граждан от телефонных мошенников?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые меры, которые Казахстан предпринимает для защиты граждан от телефонных мошенников:

  • Создание антифрод-центра. www.zakon.kz Это единая платформа, где регистрируются все инциденты мошенничества, в том числе с указанием данных дроперов. www.zakon.kz Антифрод-центр работает в режиме 24/7, позволяет оперативно блокировать похищенные средства. www.zakon.kz
  • Внедрение системы голосовых оповещений. www.lada.kz При входящем звонке с незнакомого номера абонент будет получать предупреждение об опасности. www.lada.kz Сервис разработан в сотрудничестве с мобильными операторами. www.lada.kz
  • Ограничение легального ввоза и использования SIM-боксов. www.lada.kz Планируется разрешить их использование только лицензированным операторам связи. www.lada.kz
  • Введение новых правил для коллекторов. bizmedia.kz Введены чёткие временные рамки для общения с должниками — только по будням с восьми утра до девяти вечера. bizmedia.kz
  • Запрет выдачи займов срочникам. bizmedia.kz Банкам и микрофинансовым организациям запрещено выдавать кредиты тем, кто находится на срочной военной службе. bizmedia.kz

Также для борьбы с мошенниками проводится информирование населения через СМИ, профилактические беседы, встречи со студентами и другие мероприятия. informburo.kz

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)